+7 909 983 66 49

МЕДВЕЖЬЯ ЛАПА
Проект для бренда «Медвежья Лапа», Москва.
Задача: создать дизайн этикеток для крафтового самогона, по референсам старинных этикеток царской России, и русским медведем в качестве главного персонажа.
1. Для начала я совершила экскурс в историю, исследовала рекламную полиграфию конца 19- начала 20 века в России с целью определения основных графических приемов, направлений, цветовой палитры и стилистики.
2. Я продумала композицию с медведем, держащим колосья в лапе, дополнила элементами тонкой гравюрной орнаментации, вдохновением послужили в том числе узоры водяных знаков старых документов.
3. Использовала винтажные шрифты, соответствующие стилистике эпохи царской России, приглушила тона, чтобы создать визуальное сходство с дореволюционной полиграфией. Придала некоторую потертость для большего сходства с видавшей виды бумагой.
1812
Проект для медиа агентства, Москва.
Задача: создания подарочных наборов винного сета. Разработать дизайн коробки и винных этикеток, лейт-мотив и вдохновение - война 1812 года.
Решение: цветовая гамма выбрана не случайно, зеленый и красный - цвета мундиров. Золотое тиснение - как символ золота победы русской армии в борьбе с Наполеоном. Военная атрибутика, барабаны, знамена, эполеты - все призвано подчеркнуть уникальный и изысканный стиль проекта «Эскадрон гусар летучих».
ВОЛКОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ
Проект для бренда «Волковская пивоварня», Санкт Петербург.
Задача: для участия в конкурсе нужно создать свой дизайн этикетки, на которой должны быть изображены символы России и Ирландии, а также отражен характер и особенности имперского стаута. «Волковская пивоварня» и Jameson объявили конкурс WhoDrewTheBrew?! Проект новой пивной коллаборации, объединяющей российский дух и ирландскую удаль. Пиво будет называться Black Sheep. Как нетрудно догадаться по названию Black Sheep, у «Волковской пивоварни» и Jameson получился имперский стаут.
Я решила разрушить стереотипы представления о характере овцы и волка (волк в овечьей шкуре) Меня захватила эта увлекательная идея! В моей иллюстрации овца примерила на себя шкуру волка, довольна жизнью и собой. Такой подход позволил переосмыслить и создать интересное и противоречивое изображение, передающее новый взгляд на традиционные символы. Дизайн этикетки привлечет внимание и вызовет интерес у покупателей.
SAKH ISE
Проект для бренда SAKH ISE, Южно-Сахалинск.
Задача: создать элегантное решение для пакетов со льдом. Пакет решено снабдить прозрачным окном, в качестве персонажей пришла идея использовать изображение королевских пингвинов. Яркое сочное пятно на фоне ломаных линий выгодно подчеркивает композицию и привлекает взгляд.
BUBBLE OF LOVE
Проект для бренда Bubble of love, Владивосток.
На основе бренда Корейских партнеров создать дизайн, адаптированный к российскому рынку. Яркая, привлекающая внимание картинка, пузырьки газировки, фрукты и шарики их тапиоки.
Made on
Tilda