+7 909 983 66 49

К У П Е Ч Е С К О ЕㅤС Л О В О
Задача: разработать дизайн логотипа и упаковки линейки чайных блендов, который будет соответствовать премиальному качеству, с возможностью дальнейшего тиражирования на различные вкусы. Название бренда «Купеческое Слово» дает прямой отсыл к истории российского купечества, транслирует надежность, верность традициям и высоким стандартам качества продукта. Один из запросов заказчика - визуализировать легенду о многолетней истории компании. Решение: Для того чтобы подчеркнуть натуральность продукции был выбран теплый крафт в качестве основного цвета упаковки. Вдохновленная классическими геометричными шрифтами начала прошлого века, (в том числе с использованием буквы Ѣ) я решила создать «теплую» винтажную картинку, а старинные гравюры и паттерны помогли донести до покупателя богатую историю бренда. Намеренно приглушенное цветовое решение и немогокрасочность - имитация типографских несовершенств начала века.
И В А НㅤЧ А Й
Задача: разработать дизайн для серии подарочных банок с новогодней тематикой. Классическое в общепризнанном понимании оформление новогодних подарков - зимние пейзажи, еловые ветви, снегири, натюрморты с уютным домашним чаепитием. Золотой орнамент, конгрев, добавляют приятной тактильности упаковке. Чай в такой упаковке приятно и дарить и получать в подарок.
M O R U N T E C O
Дизайн жестяных банок с Новогодним Тигром, а так же дизайн более нейтральных подарочных вариантов, «Городок» и «Ангелочки». Яркие нарядные баночки притягивают взгляд, отделка конгревом, их приятно держать в руках. Продажи в канун праздников превзошли все ожидания.
M A S T E RㅤB L E N D E R
Задача: разработать дизайн этикетки - самоклейки с фигурной вырубкой для линейки чайных блендов, фасовка в крафтовые пакеты с зип - лок. Запрос заказчика - традиционный классический вид продукта, чёткая разбивка по цветам в линейке. Решение: Для оформления фона решено использовать растительный орнамент в викторианском стиле, а так же в стиле шинуазри, но подчеркнув свежее прочтение градиентной тонировкой. Добавлен современный шрифт.
ФГУП КРЕМЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ
Коллекция чая, состоящая из тринадцати видов, с добавлением ягод, фруктов, цветов, трав и специй для «КРЕМЛЕВСКИЙ» Задача: Разработать картонные обечайки на прозрачные пакеты из полипропилена, придав тем самым премиальный вид недорогой упаковке. Покупатель, взяв в руки пакетик может видеть купаж через боковое окошко в обечайке, что является безусловным плюсом, так так продукт реализуется через фирменный магазин, а не маркетплейсы. Решение: для каждого sku свой цвет, отображающий вкус и состав, аппетитная иллюстрация в дополнение. Фон - использование фирменного паттерна, Изображение слонов - как негласный отсыл к знаменитому на весь мир индийскому чаю и дань традициям.
Made on
Tilda