TOLOKNOFF
Проект для бренда «TOLOKNOFF», Болхов.
Задача: разработать упаковку и фирменный стиль для двух линеек злаковых, для взрослых - линейка «Fitness», с девизом «Здоровый образ жизни и спорт», а для детей - линейка «KIDS», с девизом «Вкусное и полезное питание детям». Основной ингредиент продукта - овсяное толокно с добавлением сухофруктов и разными вкусами. А так же разработать линейку толокняных коктейлей в пластиковых и стеклянных бутылках в рамках линейки «Fitness».
Линейка «Fitness»: целью является привлечение внимания активных взрослых, заботящихся о своем здоровье и физической форме. Упаковка должна быть стильной, энергичной и современной. Мной предложено использовать изображения силуэтов мужчины и женщины в активном спорте, символизирующие здоровый образ жизни. Фирменный стиль динамичный, с использованием ярких цветов и современных шрифтов. Для коктейлей решено использовать минималистичный, но стильным дизайном, отражающим их натуральность и полезность.
Для детской линейки «KIDS» я предложила яркое, но не вызывающее оформление, привлекательное для строгого отбора родителей. Я использовала фото детей, брата и сестры, (с этой целью была организована выездная фотосессия). Дети гармонично и мягко смотрятся на фоне природы, а упаковка приобрела дружелюбный и милый вид.
Упаковки дополнены иллюстрацией вкусов (фрукты, ягоды и т.д.) и имеют разделение по цвету, что несомненно удобно для покупателя.
Обе линейки должны отражать натуральность продукта, поэтому на упаковках использовано изображения овсяного толокна, а также информацию о его полезных свойствах.