+7 909 983 66 49

СОКОЛЬСКИЙ
Проект для Сокольского мукомольного завода, Липецк.
Задача: разработать логотип и упаковку для муки. Пожелания заказчика: традиционный внешний вид, вызывающий доверие покупателя, добротность, сдержанность.
Решение: основным элементом дизайна стал логотип, изображение птицы сокола. Стилизация изображения под старорусские гравюры из сказок или украшения на печатных пряниках призвана подчеркнуть традиционность и национальный колорит продукта.
Цветовая гамма упаковки традиционна - натуральные оттенки, такие как коричневый, бежевый, золотистый, чтобы подчеркнуть натуральность и высокое качество продукции. Графика со сценками соколиной охоты и русским раздольным пейзажем дополняет образ. Текстовая информация выполнена в классическом стиле, с использованием узнаваемых шрифтов.
MZEO
Проект для бренда «MZEO», Тбилиси.
Задача: создание фирменного стиля и упаковки для линейки специй. Пожелание заказчика - внести нотки национального колорита в дизайн.
Решение: источником вдохновения послужили картины знаменитого грузинского художника-самоучки Нико Пиросмани, яркого представителя примитивизма и одного из крупнейших представителей наивного искусства. Его персонажи невероятно атмосферны. Для каждого SKU был выбран свой образ, созданы рукописные шрифты. Это подчеркнуло национальный характер бренда "MZEO" и добавило эстетического очарования. Колористика максимально приближена к полотнам мастера. Так же мною был нарисован растительный орнамент, он придал большую декоративность и законченный вид, собрав воедино все элементы дизайна.
BLISSALE
Проект для бренда «BLISSALE», Москва.
Задача: создание фирменного стиля и упаковки для сухого молока.
Решение: я использовала сине-белую гамму, чтобы создать ассоциацию с свежестью и чистотой, разбавив ее небольшими акцентами красного цвета. Забавная корова дополнила логотип и придала упаковке узнаваемость и запоминаемость.
Брызги и капли разлитого молока мне понадобились чтобы вызвать у потребителя ассоциации с жаждой и свежестью. Стакан молока стал основным графическим элементом в дизайне, а заодно и фоном для лого.
БАКАЛЕЙНАЯ ЛАВКА
Проект для бренда «Диетпром», Москва.
Задача: создание упаковки из крафт-бумаги с прозрачным окном для линейки муки в ассортименте, привлечь внимание потенциальных покупателей и представить продукты в стильной и экологичной упаковке.
Решение: я использовала натуральный цвет крафт-бумаги в сочетании с состаренной фотографией бакалейной лавки, обрамленной в раму-виньетку, чтобы создать атмосферу старинного магазина. Дополнила картинку винтажным шрифтом для усиления визуального эффекта. Прозрачное окно на упаковке позволяет потребителям лучше видеть и оценивать товар перед покупкой. Решено разместить рецепт для каждого вида муки на оборотной стороне пакета, чтобы предоставить потребителям дополнительную ценность и идеи для использования продукта. В довершении использовала цветовые маркеры для дифференциации продуктов, что облегчит потребителям выбор нужного товара и делает упаковку более привлекательной.
TOLOKNOFF
Проект для бренда «TOLOKNOFF», Болхов.
Задача: разработать упаковку и фирменный стиль для двух линеек злаковых, для взрослых - линейка «Fitness», с девизом «Здоровый образ жизни и спорт», а для детей - линейка «KIDS», с девизом «Вкусное и полезное питание детям». Основной ингредиент продукта - овсяное толокно с добавлением сухофруктов и разными вкусами. А так же разработать линейку толокняных коктейлей в пластиковых и стеклянных бутылках в рамках линейки «Fitness».
Линейка «Fitness»: целью является привлечение внимания активных взрослых, заботящихся о своем здоровье и физической форме. Упаковка должна быть стильной, энергичной и современной. Мной предложено использовать изображения силуэтов мужчины и женщины в активном спорте, символизирующие здоровый образ жизни. Фирменный стиль динамичный, с использованием ярких цветов и современных шрифтов. Для коктейлей решено использовать минималистичный, но стильным дизайном, отражающим их натуральность и полезность.

Для детской линейки «KIDS» я предложила яркое, но не вызывающее оформление, привлекательное для строгого отбора родителей. Я использовала фото детей, брата и сестры, (с этой целью была организована выездная фотосессия). Дети гармонично и мягко смотрятся на фоне природы, а упаковка приобрела дружелюбный и милый вид.
Упаковки дополнены иллюстрацией вкусов (фрукты, ягоды и т.д.) и имеют разделение по цвету, что несомненно удобно для покупателя.
Обе линейки должны отражать натуральность продукта, поэтому на упаковках использовано изображения овсяного толокна, а также информацию о его полезных свойствах.
TOLOKNOFF МУКА
Проект для бренда «TOLOKNOFF», Болхов.
Задача: создание дизайна упаковки для премиум линейки муки в ассортименте для бренда «Toloknoff» Решение: чистый белый фон, изображение колосьев я поместила в золотую раму чтобы создать впечатление герба, тем самым подчеркивая премиальность продукта. Каждый сорт муки отделен цветом для более легкого ориентирования. Акцент на роскошь, качество и удобство использования, что позволяет привлечь внимание потребителей и выделиться на полках магазинов.
ЗОЛОТО ИНДИИ
Проект для ТМ «Зерновая сделка», Санкт-Петербург.
Задача: создание дизайна упаковки для премиумиальных сортов риса.
Пожелания заказчика: использование в дизайне изображения Тадж Махала, узнаваемого индийского орнамента, графичность, линеарность. Цветом выделены названия сортов.
BON БАГЕТ
Проект для сети пекарен «BON БАГЕТ», Москва.
Задача: создание логотипа и фирменного для сети пекарен "BON БАГЕТ" с понятной айдентикой, который выглядел бы стильно и современно.
1. Изучение ассоциаций: первым шагом было изучение ключевых ассоциаций с пекарными изделиями (свежесть, традиция, уют), анализ компании "BON БАГЕТ", ее ценностей и позиционирования на рынке.
2. Создание концепции: исходя из результатов исследования, я разработала несколько концепций логотипа, которые сочетают в себе простоту и изящество.
3. Использование крафта: пакеты из бумаги экологичны, также чтобы подчеркнуть доступность и уютный стиль пекарни.
4. Минималистичный дизайн: я включила в логотип интуитивно понятные элементы, которые напоминают о теплом и домашнем характере бренда, а для экономии на печати и использования одной краски, разработала логотип в минималистическом стиле, с простыми и четкими линиями.
5. Цветовая палитра: при выборе цвета следовало учесть, чтобы ТМ выглядела одинаково хорошо как на крафтовых упаковках, так и на других материалах.
6. Тестирование и утверждение: после разработки нескольких вариантов логотипа, и представления их заказчику для рассмотрения был выбран и утвержден окончательный вариант.
Made on
Tilda