LAS FRUTAS
Заказчик пришёл ко мне с чётким пониманием и концепцией вида продукта, что бывает к сожалению не часто. Задача: разработать фирменный стиль для линейки дой паков, орехи и сухофрукты. Продукт позиционируется на рынке как "здоровый перекус" для людей с большой загруженностью, офисных служащих, которые не хотят отращивать сантиметры на талии, но хотят правильно питаться в суматохе рабочего дня. Чётко выверенные по калориям порции, полезные и питательные свойства орехов и фруктов, удобство - вот далеко не весь перечень преимуществ продукта. Я начала работу с разработки цветовой гаммы, которая отражала бы яркость и энергию продукта. Выбрала яркие оттенки оранжевого, зелёного и жёлтого, символизирующие здоровье и свежесть. Эти цвета также помогли выделиться продукту на полках среди других конкурентов. Для каждого из продуктов мною разработаны персонажи, которые в дальнейшем были запатентованы заказчиком. Весёлые человечки орешки и сухофрукты, ведущие активный образ жизни - атрибуты велосипед, самокат, скейт, хулахуп. Поскольку у заказчика уже был разработан логотип, в котором явно читаются мексиканские нотки - решено было облачить весёлых человечков в шляпы сомбреро. Шляпа выгодно дополнила задорный образ. В результате был создан яркий и запоминающийся фирменный стиль, который отлично передал концепцию продукта и привлек внимание покупателей. Продукт был успешно внедрен на рынок и стал заметным и популярным среди целевой аудитории.