+7 909 983 66 49

LAS FRUTAS
Заказчик пришёл ко мне с чётким пониманием и концепцией вида продукта, что бывает к сожалению не часто. Задача: разработать фирменный стиль для линейки дой паков, орехи и сухофрукты. Продукт позиционируется на рынке как "здоровый перекус" для людей с большой загруженностью, офисных служащих, которые не хотят отращивать сантиметры на талии, но хотят правильно питаться в суматохе рабочего дня. Чётко выверенные по калориям порции, полезные и питательные свойства орехов и фруктов, удобство - вот далеко не весь перечень преимуществ продукта. Я начала работу с разработки цветовой гаммы, которая отражала бы яркость и энергию продукта. Выбрала яркие оттенки оранжевого, зелёного и жёлтого, символизирующие здоровье и свежесть. Эти цвета также помогли выделиться продукту на полках среди других конкурентов. Для каждого из продуктов мною разработаны персонажи, которые в дальнейшем были запатентованы заказчиком. Весёлые человечки орешки и сухофрукты, ведущие активный образ жизни - атрибуты велосипед, самокат, скейт, хулахуп. Поскольку у заказчика уже был разработан логотип, в котором явно читаются мексиканские нотки - решено было облачить весёлых человечков в шляпы сомбреро. Шляпа выгодно дополнила задорный образ. В результате был создан яркий и запоминающийся фирменный стиль, который отлично передал концепцию продукта и привлек внимание покупателей. Продукт был успешно внедрен на рынок и стал заметным и популярным среди целевой аудитории.
ПЛАНЕТА ШОКОЛАДА
Премиум линейка "Планета Шоколада" орехов и ягод в белом, молочном и темном шоколаде.
В связи с обширным ассортиментом по моему совету заказчик остановил свой выбор готовых на крафтовых пакетах с окном, маркируя сорта с помощью наклеек. Сочетание крафтовой бумаги и блеска золота в дизайне выгодно подчёркивает и дополняет друг друга, использование наклеек из металлизированной плёнки добавит продукту благородный и роскошный вид, что в свою очередь способствует формированию восприятия продукции как премиум-класса. Разбивка линеек по сортам глазури осуществляется по цвету фона этикеток. Изящный рисунок и фигурная форма этикеток выделяет продукт на фоне конкурентов.
GI FRUIT
Создание упаковки для бренда GI FRUIT, орехи в фруктовом соке.
Полезный и питательный перекус, по сути имеющий свое происхождение от восточной сладости чурчхеллы, но в удобной упаковке, позволяющей лакомиться и утолять голод в любом удобном месте. В дизайне я использовала брызги яркого фруктового сока и "хоровод" орехов, они обрамляют прозрачное окно, т.к. для потребителя важно при покупке иметь возможность визуально оценить качество продукта. Яркие и сочные цвета фруктов (оранжевый, красный, зеленый) в сочетании с натуральными оттенками ореховой оболочки.
ЯГО-ого-го
Линейка упаковки для бренда ЯГО-ого-го, семечки.
Задача: разработать забавный и яркий персонаж, отобразить тропическую тему.
Я изобразила сочные и достаточно графичные фоны, с интересной детализацией. Крупное изображение аппетитной семечки, округлый шрифт для названия ТМ.
ФЛИП
Проект для бренда Флип, орехи и сухофрукты. Слоган бренда - «Известны всем!» Я решила максимально нестандартно подойти к дизайну и идее, и в буквальном смысле визуализировать этот девиз. Так появился орех Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, великий французский комик, прекрасная Фрида и великолепная четвёрка из Ливерпуля. В этом усматривается и доля юмора, и креатив. Изображения известных личностей на упаковке орехов и сухофруктов добавило оригинальности и уникальности бренду, а креативный подход сделал запоминающимся каждый орешек!
HUMA
Проект для бренда "Huma", линейка дой-пак с ассортиментом орехов. Дизайн выдержан в стиле картин импрессионистов, фоновые пейзажи - марево из мелких штрихов, отражающих движение воздуха и солнечных бликов. Поверхность пленки покрыта матовым лаком, чтоб приблизить к эффекту touch cover. Цветовая гамма и фоновые пейзажи варьируются в зависимости от вида орехов, что добавит дополнительное разнообразие в дизайн. Вид продукта получился ярким и эффектным на полках магазинов и привлекает внимание покупателей.
ФЛИП МАНГО
Задача: создать дизайн квадропака для слайсов манго. Дизайн должен быть максимально запоминающийся, яркий, сочный, кардинально отличаться от представленных на рынке подобных продуктов, выделяться. Я сделала акцент на крупный разрезанный плод манго. Он максимально привлекает внимание, золотая "резьба" в графике листьев на чёрном фоне придаёт утонченности и премиальности.
Made on
Tilda