+7 909 983 66 49

PRIME FOOD

Проект для бренда «PRIME FOOD», Москва.
Задача: создание фирменного стиля и упаковки для сока из ростков и корней пшеницы и корня имбиря.
Я решила использовать богатый насыщенный цвет зелени в сочетании с солнечным цветом имбиря. Золотые элементы подчеркнули премиальность продукта. Были разработаны значки-клеймы, визуализирующие полезные свойства БАДа. Стилизованная стрелка, указатель вверх - символ стремления к совершенству и гармонии. Также мною был предложен слоган, который в итоге был принят заказчиком: "Глоток солнечного света". Удачное дополнение к образу продукта.
ETALON CONCORD
Проект для бренда «Etalon Concord», Москва.
Задача: разработать этикетки для линейки БАДов.
Решение: за источником вдохновения обратилась к наследию мировой культуры. Я использовала в оформлении рисунок спирали Фибоначчи и изображение Витрувианского человека Леонардо да Винчи. И то и другое является символом идеальных пропорций в математике, геомертии, символом золотого сечения.
Все эти компоненты гармонично вписываются в общую концепцию бренда, отражая стремление к улучшению тела, поддержанию здорового образа жизни и гармонии с собой.
CHLORELLA & CHOMEISO
Проект для бренда «CHLORELLA & CHOMEISO», Okinawa.
Создание упаковки для линейки БАДов с добавлением экстракта водорослей Хлореллы и Горичника Японского представляло собой увлекательную задачу. Во-первых, упаковка должна отражать уникальное сочетание компонентов и японское качество продукта. Использовать в дизайне национальные мотивы, символы и цвета, которые ассоциируются со Страной Восходящего Солнца, но не делать упаковку похожей на японскую, т.к. рынок сбыта - Россия.
Решение: учитывая традиционный японский подход к здоровому образу жизни, упаковка должна передавать чувство спокойствия, гармонии и баланса. Я добилась этого путем использования минималистичного дизайна, естественных цветов и текстур, которые ассоциируются с природой и здоровым образом жизни.
Не менее важно было подчеркнуть уникальность продукта. Для этого был создан орнамент, повторяющий элементы растения, одного из составляющих компонентов.
В целом, упаковка передает национальную эстетику, культуру и качество продукта, а также подчеркивает его уникальность на рынке БАДов.
EROS биодобавка
Задача: создать утонченный, изысканный образ для линейки БАДов, способных улучшить ситуацию и помочь в деликатном вопросе повышения потенции. Безрецептурные препараты на натуральном или идентичном натуральному сырье, предназначенные для восполнения дефицита биоактивных веществ, которые необходимы для нормальной работы половой системы. Продукт должен выглядеть премиально. Этикетка должна максимально доступно отображать свойства и цель продукта. Картинка не должна быть пошлой, но по желанию заказчика должна быть с изображением женщины в объятьях ангела.
Я использовала выразительную линеарную графику, с минимальным цветовым акцентом, плавные текучие линии, создающий магический образ персонажей. Изображение ангела, обнимающего женский образ, символизирует заботу и защиту, которые приходят с использованием продукта, решение деликатной проблемы, достижение уверенных результатов.
Made on
Tilda