CHLORELLA & CHOMEISO
Проект для бренда «CHLORELLA & CHOMEISO», Okinawa.
Создание упаковки для линейки БАДов с добавлением экстракта водорослей Хлореллы и Горичника Японского представляло собой увлекательную задачу. Во-первых, упаковка должна отражать уникальное сочетание компонентов и японское качество продукта. Использовать в дизайне национальные мотивы, символы и цвета, которые ассоциируются со Страной Восходящего Солнца, но не делать упаковку похожей на японскую, т.к. рынок сбыта - Россия.
Решение: учитывая традиционный японский подход к здоровому образу жизни, упаковка должна передавать чувство спокойствия, гармонии и баланса. Я добилась этого путем использования минималистичного дизайна, естественных цветов и текстур, которые ассоциируются с природой и здоровым образом жизни.
Не менее важно было подчеркнуть уникальность продукта. Для этого был создан орнамент, повторяющий элементы растения, одного из составляющих компонентов.
В целом, упаковка передает национальную эстетику, культуру и качество продукта, а также подчеркивает его уникальность на рынке БАДов.