+7 909 983 66 49

DELVERA
Проект для бренда «DELVERA», Мурманск.
Задача: разработать дизайн для производства пельменей из северной рыбы и крабов. В ассортименте линейка из нескольких сортов пельменей (дой-пак), два вида котлет (коррексы), паштеты и пресервы.
Решение: снабдить упаковку прозрачным окном, что важно для покупателя. На фоне упаковки я разместила изображения рыбы и крабов, на переднем плане - аппетитное, красиво сервированное готовое блюдо. Внешний вид продукта призван подчеркнуть премиальное качество и изысканные ингредиенты, такие как чернила каракатицы для придания необычного черного цвета тесту пельменей с начинкой из краба.
МАТЕМАТИКА ВКУСА
Проект для бренда «Математика Вкуса», Удмуртия.
Задача: разработать дизайн логотипа и упаковки линейки из трех видов пельменей. Заказчик пришел с оригинальным и необычным названием для подобного продукта, но с пожеланием классического внешнего вида, и указанием четкого ориентира на небезызвестную марку.
Решение: В оформлении использованы круг, квадрат и треугольник, плавно вплетенные в фон с помощью тонких линий. Была разработана оригинальная «печать» дабы подчеркнуть натуральность продукта, произведенного в экологически чистом районе Удмуртии, что в сочетании с простым геометрическим дизайном упаковки транслирует идею современного и актуального продукта.
ПРОДУКТЫ ОТ СЕМЬИ ДУБРОВСКИХ
Проект для бренда «Продукты от семьи Дубровских», Удмуртия.
Задача: разработать ТМ обечайки на коррексы линейки пельменей. Запрос заказчика: визуализировать историю семейного подряда фермерского хозяйства. Сделать акцент на натуральности и экологичности ингредиентов продукта, его крафтовости.
Решение: Разработана конструкция обечайки с фигурным окном, что позволяет оценить внешнее качество продукта. Крупно подана аппетитная фуд-зона. Чтобы подчеркнуть географическое происхождение продукта я использовала в дизайне национальные орнаменты удмуртских мастериц вышивки и ткачества. Это позволило добиться дополнительных эмоций в дизайне упаковки, и в то же время объединить всю линейку одним стилевым решением.
ФГУП КРЕМЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ
Дизайн ассортимента сыров для бренда «КРЕМЛЕВСКИЙ».
Задача: Разработать самоклеющиеся этикетки классического вида на небольшой ассортимент сырной линейки. Решение: четкая цветовая дифференциация каждого sku, фон - фирменный паттерн, дополненный изображением в стиле гравюр. Использование золотого пантона для придания премиального вида.
ФГУП КРЕМЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ
Дизайн ассортимента рыбных деликатесов для бренда «КРЕМЛЕВСКИЙ».
Задача: Разработать картонные конверты с окном.
Решение: Для каждого SKU используется свой индивидуальный цвет, который послужит основным элементом дифференциации, фирменный паттерн - как узнаваемый элемент брендинга, классический спокойный шрифт. Минимальное количество деталей в дизайне подчеркивает премиальность продукта, чей внешний вид не нуждается в излишних украшениях.
Made on
Tilda