FITSHOT
Линейка спортивного питания для бренда «FITSHOT»
Задача: разработать дизайн логотипа и упаковки для спортивного питания и БАДов с с обширным ассортиментом вкусов.
В каждый дой-пак, снабженный зип-локом, фасуются стики, содержащие дозу порошка, достаточную для единоразового приема препарата. Запрос заказчика - сформировать внешний вид дой-паков в соответствии со вкусам продукта, чтобы упростить навигацию по ассортиментной линейке. Дизайн стиков - унифицировать без учета вкуса, но с учетом внешнего вида каждого продукта.
Решение: Для разработки логотипа бренда "FITSHOT" было необходимо учесть основные ценности и концепцию компании. В данном случае, это активный образ жизни, здоровое питание, спортивная энергия и мотивация. В графике логотипа я использовала диагональ в расположении букв, что придает динамичности и свободы. Развевающаяся грива и хищный оскал зверя подчеркивает дерзкий стиль. Яркий «кислотный» цвет завершает модный молодежный образ.
В композиции дой-пака использованы косые линии со смещением и выделяющаяся акцидентную надпись. Фрукты оформлены полигональной графикой. Каждый вкус выделен отдельным цветом, что позволит легко определить нужный продукт в ассортименте. Например, для арбуза - красный цвет, для апельсинового - оранжевый, и т.д. Для каждой микролинейки я нарисовала набор клеймов, которые доносят до потребителя рациональные преимущества продукта. Дизайн стиков сложился из основных цветов и элементов основной упаковки "FITSHOT". Уникальный дизайн линейки привлекает внимание и подчеркивает современный стиль бренда. Креативное использование графики и цветовой гаммы делает продукцию узнаваемой на полках магазинов и создает позитивное восприятие у потребителей.