C A F F EㅤC O M EㅤA R T E
Клиент предоставил мне полную свободу действий, начиная от выбора названия бренда и концепции, и заканчивая оформлением и цветовой гаммой. Он лишь попросил, чтобы бренд напоминал итальянские марки. Так появилось название «CAFFE COME ARTE», что в переводе означает «КОФЕ КАК ИСКУССТВО». Вдохновляясь мировым наследием искусства,
я создала дизайн, основанный на работах Мондриана, Кандинского и Пикассо.
Каждый сорт кофе имеет свое уникальное название: «UNA» (один), «DUE» (два), «TRE» (три), «QUATTRO» (четыре), отражая количество используемых зерен в каждом смеси.
Это простое и изысканное решение привлекло внимание покупателей, линейка оценена по достоинству и имеет отличные продажи. Также в рамках проекта был разработан дизайн для молотого кофе, с универсальным дизайном пленки и фигурными этикетками.