+7 909 983 66 49

B R O C E L L I A N D E
Широкий ассортимент зернового, молотого и растворимого кофе представлен в разнообразии сортов кофейных зёрен из различных стран и регионов, уникальных купажей, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и находит своего почитателя. Изучая творчество Антонио Гауди, я нашла вдохновение в его великолепных мозаиках и витражах Саграда Фамилия. В результате появился сложный многоцветный фон, на который превосходно легла этикетка с персонажем, символизирующим определенную страну. Коллекция заняла достойное место и нашла отклик у потребителей, которые оценили по достоинству как содержимое так и яркий внешний вид.
C A F F EㅤC O M EㅤA R T E
Клиент предоставил мне полную свободу действий, начиная от выбора названия бренда и концепции, и заканчивая оформлением и цветовой гаммой. Он лишь попросил, чтобы бренд напоминал итальянские марки. Так появилось название «CAFFE COME ARTE», что в переводе означает «КОФЕ КАК ИСКУССТВО». Вдохновляясь мировым наследием искусства,
я создала дизайн, основанный на работах Мондриана, Кандинского и Пикассо.
Каждый сорт кофе имеет свое уникальное название: «UNA» (один), «DUE» (два), «TRE» (три), «QUATTRO» (четыре), отражая количество используемых зерен в каждом смеси.
Это простое и изысканное решение привлекло внимание покупателей, линейка оценена по достоинству и имеет отличные продажи. Также в рамках проекта был разработан дизайн для молотого кофе, с универсальным дизайном пленки и фигурными этикетками.
W I L M A
Задача: разработать ТМ кофе, мимикрирующий под финские марки, оказалась захватывающим творческим процессом. По желанию клиента, логотип был воплощен в образ птицы, символ легкости и изящества. Фоном для упаковки послужили ослепительные тропические цветы и листья. Каждая SKU отделена своим ярким цветовым решением.
На этикетке выделяется оформленная золотом гравюра с изображением достопримечательности - эмблемы страны.
V A L L EㅤD E LㅤC A F F E E
Задача: разработать логотип ТМ, дизайн квадропаков для фасовки зернового кофе. Небольшая линейка с разной степенью обжарки и купажами. По запросу заказчика бренд должен мимикрировать под известные марки итальянских производителей. Я предложила очень аскетичную цветовую гамму в сочетании с цветом старого золота, , что придало продукту благородный вид. Простые, но запоминающиеся графические элементы, четкую цветовую дифференциацию каждого sku, что поможет покупателям быстро определить предпочтения. Логотип - в стиле гравюры с видом итальянских пейзажей для ассоциации с высоким качеством и традициями.
К У П Е Ч Е С К О ЕㅤС Л О В О
Задача: разработать дизайн линейки зернового кофе, бренд «Купеческое слово». Был разработан фирменный стиль, отвечающий названию и ценностям компании. Я использовала винтажный шрифт, за основу взяла крафтовую бумагу, приглушенные цвета, чтобы создать уникальный и узнаваемый облик продукции. Тонкая графика и изображения туземцев в национальных костюмах подчеркнули и дополнили общий стиль.
G R A OㅤD EㅤC A F E
Преображение силуэтов и традиций.
Заказчик пришел ко мне с логотипом и наработками по фирменному стилю бренда. Я поняла, что хочу сохранить его уникальность, но также добавить новые, свежие элементы. Бережно и уважительно относясь к уже созданной концепции, нашла способ добавить новые интересные графические акценты. Так появилась новая линейка с силуэтами чернокожих девушек, которая дополнила уже существующую линейку сортов зернового кофе. Теперь ТМ «GRAO DE CAFE» выглядит современно, ярко и оживленно, сохраняя свое традиционное наследие. Новый дизайн придал бренду свежий взгляд и привлекательность, вызывая благосклонность у покупателей и оставляя яркое впечатление.
L A V A R R A
По запросу заказчика бренд должен быть максимально похож на известную марку, но внести свой уникальный графический элемент, который в дальнейшем будет узнаваемым и легко запоминающимся. Предложенный мною лозунг и концепт звучит так: «LAVARRA - возьмите лучшее от природы в каждой чашке!» Я вдохновилась природными элементами - солнцем, землей, водой и небом. Именно эти натуральные цвета отождествляются с истинным вкусом кофе, созданным с любовью и заботой о природе. Вдохновение для графических элементов стал полет птицы - символ свободы и легкости. Каждая чашка кофе наполнена не только ароматом и вкусом, но и чувством спокойствия и гармонии, перенося в мир новых вкусов и ощущений. Такая подача бренда помогла завоевать сердца своих клиентов, предлагая им кофе, который станет не только напитком, но и настоящим искусством.
P L A N T E U RㅤB YㅤP L A N T A T I O N
Задача: передать традиции и богатое наследие многолетнего существования марки, дух далеких уголков планеты, откуда поставляются зерна. В качестве основы я использовала пейзажи экзотических стран-поставщиков, иллюстрацией к названию послужили портреты персонажей в национальной одежде, в обрамлении цветного пятна с каймой почтовой марки. Этот прием так же служит для создания атмосферы путешествиям в неизведанные страны. Золотые клейма-медали прибавляют самобытности и национального колорита, для каждого вида был разработан свой графический символ.
S U L T A NㅤS U L E Y M AN
Упаковка, вдохновленная наследием Сулеймана: элегантность и изысканность турецкой марки.
Моя задача была ясна - создать дизайн, который бы максимально соответствовал известному турецкому бренду. Экскурс в историю: султан Сулейман, один из самых значимых и выдающихся правителей Османской империи, прославившийся своим влиянием, мудростью и способностью управлять огромной империей в период ее расцвета.
Каждая деталь дизайна, начиная от выбора шрифта и заканчивая композицией элементов, была тщательно продумана, чтобы создать атмосферу турецких традиций, соответствующую имиджу бренда. Цветовая палитра аскетична, но в сочетании с линеарной графикой выглядит выразительно и колоритно.
Made on
Tilda