+7 909 983 66 49

МИСТЕР СНЭК
Проект для бренда «МИСТЕР СНЭК», Краснодар.
Задача: создание фирменного стиля для производства снеков. В ассортименте обширная линейка сухариков с разными вкусами, рыбные снеки, свиные копченые ушки в вакуумной упаковке (конверт с окном) и орехи. Фасовка в дой-паки (в т.ч. крафтовые с окном), флоупаки и коррексы. Решение: я сделала частью фирменного стиля бежевый крафтовый фон и рисунки-скетчи с изображением деревенских пейзажей. Эти элементы стали ключем, и помогли мне собрать воедино многообразие упаковки, в которую фасуются снэки (металлизированные дой-пак и флоупак, коррексы, крафтовые дой-паки). Линейки смотрятся целостно, узнаваем фирменный стиль. Фудгруппа на флоупаках также подана и подчеркнута скетчами, что добавляет декоративности. Была организована фотосессия, с целью использования фотографий на билбордах, сайте, в рекламной полиграфии фирменного магазина и магазинах партнёров.
ГРИССИНИ BRAVO и ХРУСТOFF
Проект для бренда «САВООВ ФУДС», Болхов.
Задача: создание фирменного стиля и логотипов для двух линеек хлебных снэков. Упаковка для хлебных палочек гриссини - максимально приблизить по внешнему виду к образцам итальянских производителей, с концептом "здоровое питание, лёгкий полезный перекус". Сухарики "Хрустoff" - традиционная закуска к пиву.
Решение: для Гриссини я выбрала светлое "лёгкое" оформление, был разработан изящный логотип, использованы сельские пейзажи Италии в стиле набросков тушью. Так как продукт новый для потребителя, решено снабдить коробочку не только прозрачным окном, но и крупными фотографиями продукта.

Оформление ржаных сухариков Хрустoff. Название звучит замечательно! Традиционный подход к оформлению ржаных сухариков создает ощущение натуральности и качества. Использование темных досок в качестве фона добавляет нотку ретро-стиля и природной эстетики. Я разработала сочные визуализации в ресторанном стиле для каждого вкуса, что придает упаковке максимальную привлекательность, делая ее более броской. Я думаю, что такой подход к дизайну упаковки позволит продукту выделиться среди конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории.
Made on
Tilda